Часы работы:
ПН-ПТ 9:00-18:00

Безопасности эксплуатации воздушных судов уделяется особое внимание. Контроль сплошности и прочностных свойств деталей авиационного назначения проводится как на этапе производства, так и во время эксплуатации. Проведение проверки на сплошность производится методами неразрушющего контроля. Во многих случаях проверка производится несколькими методами НК: визуальным, магнитным, вихретоковым, ультразвуковым, методами проникающими веществами и другими. В данной статье более подробно хотелось-бы остановиться на технологиях и применяемом оборудовании при пропроведении ультразвукового контроля деталей летательных аппаратов.

Работе над проблемами ультразвукового контроля в авиации уделяет немало времени. За многие годы работы по этой теме, накопился определенный опыт и пути решения проблем, возникающих у заказчика. Данные вопросы нашли свое отражение в данном обзоре. Шасси испытывают максимальные нагрузки при взлете и особенно при посадке. Производится как ультразвуковая дефектоскопия деталей, так и ультразвуковая толщинометрия.

При проведении УЗК с целью выявления трещин в поршнях аммортизаторов главного шасси самолета ИЛ-76, контроль выполняется на частоте 5Мгц наклонными контактными преобразователями типа П121-5-40(45)-М-003 с углом ввода в сталь 40°-45°. Настройка аппаратуры на режим контроля производится с помощью стандартного образца предприятия, изготовленного из стали 30xГСНА. В образце выполнены контрольные отражатели иммитирующие трещины.

ООО «НПП «МОНОТЕСТ»
Российская Федерация, 117246, г. Москва, Научный проезд 14А, стр. 3, блок 6
Часы работы: ПН-ПТ 9:00-18:00
Телефон: +7 (495) 283 0023
E-mail: info@monotest.ru