Для улучшения качества обслуживания клиентов на нашем сайте вы можете задать любой вопрос по представленному оборудованию и получите подробный ответ от наших специалистов.

Почему у вас на сайте не указаны цены?

В связи со специфической сферой применения оборудования мы подходим к каждому клиенту индивидуально. Изучаем его требования и задачи, для которых будет применяться оборудование, после этого подбираем оборудование с необходимым количеством комплектующих и расходных материалов.

Нигде не могу заказать редкое и узкоспециализированное оборудование, возможно ли заказать у вас?

Обратитесь к нашим менеджерам и мы с большой вероятностью доставим это оборудование из-за рубежа. У нас партнерские отношения с большим количеством производителей оборудования за рубежом и мы работаем не только по каталогу представленному на сайте, а также можем доставить оборудование под заказ.

Могу ли я рассчитывать на полноценный сервис (ремонт) во время гарантийного срока и после?

Да. НПП «МОНОТЕСТ» располагает собственным сервисным центром с высококвалифицированным персоналом, способным оказать широкий спектр услуг в рамках гарантийного обслуживания проданной техники и её послегарантийного сопровождения.

МОНОТЕСТ официально поставляет оборудование Allied для пробоподготовки в Россию?

Да. НПП «МОНОТЕСТ» является официальным дилером Allied в России. Только у нас вы можете приобрести весь спектр оборудования для пробоподготовки от американского производителя Allied.

 

Задайте нам вопрос, мы в онлайне!

ООО «НПП «МОНОТЕСТ»

г. Москва, Научный проезд 14А, стр. 3, блок 6; ПН-ПТ 9:00-18:00
Телефон: +7 (495) 283 0023
Факс: +7 (495) 283 0053
E-mail: info@monotest.ru